Фото эксперта

Сатановская Елизавета

Hr-Директор, Зао Кредит Европа Банк

Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии, кафедра социальной психологии

Доп . Образование :

2014 Global Remuneration Professional

WorldAtWork (USA), Сертификат.

2008 Грейдинг

Hay-Group, Сертификат

2008 Ассессмент-центр

SHL, Сертификат

2007 Управление проектами

PA Consulting, Сертификат

Трудовая биография:

Сентябрь 2011 — по настоящее время: Credit Europe Bank, Заместитель вице-президента по персоналу

Март 2010 — Сентябрь 2011: Сбербанк России. Центральный аппарат, Заместитель начальника Банковского центра по подготовке персонала.

Апрель 2003 — Февраль 2010: Home Credit Bank, Директор Корпоративного Университета

Достижения:

В течение 2 лет полностью создан Корпоративный Университет (один из первых в России). Разработана и внедрена в Credit Europe Bank новая система подбора и обучения персонала, основанная на современных инновационных инструментах.

Области экспертизы

подбор персонала
корпоративное обучение
обучение персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.