Фото эксперта

Осовицкая Нина

Консультант "Премии Hr-Бренд" И Рейтинга Работодателей России, Headhunter

Образование:

Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996 год.

Опыт:

С 2001 года – сотрудник Head H unter. Занималась продажами и работой с клиентами, в 2003-05 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.

С начала 2007 года – консультант «Премии HR-бренд», а с 2010 года консультирует Рейтинг работодателей России.

Достижения:

Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, среди которых:

«HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик»;

«Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей»;

«HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России»;

«HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»;

«Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя».

Области экспертизы

HR-брендинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.