Фото эксперта

Науменко Юлиана

Учредитель, Генеральный Директор, Траектория Будущего

Юлиана начала карьеру очень рано, проработав какое-то время младшим архитектором, проектным менеджером и далее руководителем отдела в софтверной компании. В возрасте 20 лет руководила созданием геодезического и ИТ-подразделения, собрала две перспективные команды, внедрила электронный документооборот, спроектировала и автоматизировала многие бизнес-процессы компании. С тех пор Юлиана продолжает заниматься бизнес-анализом, проектированием и внедрением новых информационных систем, сборкой и управлением командами для различных проектов.
На данный момент, помимо основной деятельности в Агентстве «Траектория Будущего», Юлиана развивает несколько молодых компаний, предоставляющих услуги в сферах продюсирования, консалтинга и информационных технологий.
Образование: Московский архитектурный институт «Архитектура жилых и общественных зданий», НИУ ВШЭ «Менеджмент организаций».

Области экспертизы

бизнес-аналитика
Командообразование
Инструменты автоматизации бизнес-процессов в компании
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.