Фото эксперта

Арсенович Татьяна

Руководитель Департамента Персонала И Карьеры Компании It-Компании, Гэндальф

За 10 лет в компании Татьяной Арсенович реализованы десятки успешных проектов, среди которых:

- проект «Эффективная укомплектованность», ориентирующий эйчаров не только на выстраивание планов в отношении продуктивности каждого сотрудника, но и на оптимизацию бизнес-процессов;

- проект «Пряники», в форме геймификации стимулирующий сотрудников давать друг другу обратную связь;

- проект «Фабрика идей», воплощающий в реальность идеи сотрудников по совершенствованию работы компании;

- проект «Этический кодекс руководителя», определяющий основные нормы в отношениях управленцев с подчиненными.

В 2013 году по инициативе Татьяны Арсенович компания открыла новый офис в городе Таганроге как альтернативный источник найма специалистов в одно из ключевых подразделений - отдел контактов.

А в 2017 году ей было создано новое ресурсное направление - отдел интенсивного роста, которое выпускает компетентных специалистов в области разработки в среде «1С» и сопровождения пользователей программных продуктов.

Спектр тем:

HR, аналитика в HR, подбор кадров, корпоративная культура, подготовка квалифицированных кадров в ИТ-сфере, технологии управления персоналом в компании от 500 чел.: системы целеполагания, инструменты контроля и мотивации, геймификация работы с персоналом.

Образование:

В 2008 году окончила факультет экономики и управления Ростовского государственного строительного университета.

Дополнительные квалификации:

В 2009 году повысила квалификацию в Южном Федеральном университете по программе обучения «Управление персоналом».

Семинары и конференции:

- Регулярно выступает на семинарах для компаний-партнеров и обучает их руководителей оценке и мотивации персонала.

- Разрабатывает и проводит внутрекорпоративные тренинги по ответственности, корпоративным стандартам и ценностям.

- В 2009 году провела день карьеры в Ростове-на-Дону.

Области экспертизы

бизнес-аналитика
подбор персонала
корпоративная культура
Управление персоналом
Мотивация персонала
Геймификация
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Волшебные слова: как продать свою идею руководителю
Когда компании нужно нанимать HR, а когда – нет
Мы останемся друзьями: как правильно увольнять сотрудников
Система грейдов: плюсы для работодателя и сотрудников
Как снизить траты на закрытие вакансии
Многозадачность или смерть: что делать, если надо постоянно переключаться между делами
HR-процессы и инструменты для растущей компании
Решение по кандидатуре: стоит ли давать обратную связь
Манипуляции в рекрутинге: как им противостоять
Как мотивировать сотрудников на выполнение рутинной работы
Комфортное существование с боссами разных типов
7 законов рекрутера
Развиваем культуру обратной связи
4 уровня мотивации сотрудников
Чем можно заменить KPI

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.