Фото эксперта

Крючкова Марина

Менеджер По Персоналу

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности общая психология.

Так же училась в Московском институте психоанализа по специальности консультативная психология.

Деятельность в HR начала с Кадрового холдинга «Профиль». Потом ушла во внутренний подбор в компанию Sleepy group .

Начиная с 2017 года работаю менеджером по персоналу в компании VIG Trans .

Области экспертизы

подбор персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Стоит ли нанимать специалиста, если у него неидеальное резюме
7 методов выяснить причину увольнения соискателя
Подбор людей третьего возраста: опыт vs скорость работы
Как оптимизировать адаптацию персонала
Как найти слабые стороны в компетенциях персонала
Онлайн-собеседование: современная практика
Как подобрать персонал в соцсетях

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.