Фото эксперта

Ольга Касьян Эксперт TheHRD

Директор По Счастью Клиентов, Smartmotion

Окончила исторический факультет МГУ. Работала директором по маркетингу в business-travel-компании. В 2013 году открыла собственное ивент-агентство SmartMotion.

Проекты агентства были неоднократно отмечены на престижных отраслевых премиях: Золотой пазл, bema!, Global Event Awards. Агентство было включено в топ-3 event-агентств (по версии отраслевого ресурса Adindex). Участник Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Лидер сообщества «Женщины новой эпохи».

Области экспертизы

event-маркетинг
клиентский сервис
корпоративная культура
Развитие персонала
Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.