Фото эксперта

Иванова Елена

Заместитель Генерального Директора По Организационному Развитию И Управлению Персоналом

Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «менеджер по персоналу».

С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).

В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».

В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2, в январе 2021 года – заместителем генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele 2.

По итогам 2020 года Елена возглавила ТОП-100 HR-руководителей в сфере связи и телекоммуникаций в рамках ежегодного 21-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», который проводит Ассоциация менеджеров.

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.