Фото эксперта

Филиппова Ольга

Директор По Управлению Персоналом

Ольга имеет более чем 15-летний стаж работы в области управления персоналом и консалтинге, профессиональный коуч.

В группе компаний Eqvanta работает с 2011 года на позиции директора по управлению персоналом. Под ее руководством с нуля создан департамент, который отвечает за кадровое администрирование, подбор и адаптацию персонала, формирование кадрового резерва, оценку, мотивацию персонала и развитие корпоративной культуры.

До этого Ольга руководила службой персонала компании «Русьхлеб». С 2004 по 2007 годы возглавляла тренинговую компанию «МаксМен – Столица». Начинала свой трудовой путь в сфере бизнес-образования и консалтинга в таких компаниях, как «Евроменеджмент» и «SRC».

Ольга — лучший HR-директор России по версии журнала «Директор по персоналу» в 2016 году, один из лауреатов в секции «HR-директор года» в рамках Гран-при «Хрустальная пирамида — 2017».

Имеет степень MBA в Ульяновском государственном техническом университете.

Области экспертизы

Управление персоналом
HR-консалтинг
Рекрутмент
коучинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Поход на выживание как способ сплотить топ-команду
Как заставить сотрудников МФО полюбить свою работу

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.