Фото эксперта

Бекетов Вячеслав

Операционный Директор , Ооо "Телеком-Экспресс"

Вячеслав Бекетов является операционным директором ООО "Телеком-Экспресс" и отвечает за операционную деятельность компании и производственный цикл. В сфере его ответственности создание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, необходимых для эффективного функционирования контакт-центра. В его задачи входит управление ресурсами, технологиями, людьми, а также задача управления качеством и эффективности использования технологического  оборудования.

Вячеслав Бекетов – эксперт в области построения и управления внутренними и внешними контакт-центрами. До прихода в "Телеком-Экспресс" Вячеслав  около 10 лет проработал руководителем российского контакт-центра ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва) и обладает большим практическим опытом успешного внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систем управления трудовыми ресурсами (WFM), управления качеством (TQM) и мотивации персонала.

Вячеслав получил превосходное высшее техническое образование в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского по инженерной специальности, является  кандидатом технических наук. Прошел обучение по внутренней программе мини-MBA МегаФон, а также множество различных  тренингов и курсов повышения квалификации по операционному и финансовому менеджменту.

Области экспертизы

Управление персоналом
Развитие проектов
управление контакт-центрами
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.