Вячеслав Бекетов является операционным директором ООО "Телеком-Экспресс" и отвечает за операционную деятельность компании и производственный цикл. В сфере его ответственности создание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, необходимых для эффективного функционирования контакт-центра. В его задачи входит управление ресурсами, технологиями, людьми, а также задача управления качеством и эффективности использования технологического оборудования.
Вячеслав Бекетов – эксперт в области построения и управления внутренними и внешними контакт-центрами. До прихода в "Телеком-Экспресс" Вячеслав около 10 лет проработал руководителем российского контакт-центра ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон-Москва) и обладает большим практическим опытом успешного внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систем управления трудовыми ресурсами (WFM), управления качеством (TQM) и мотивации персонала.
Вячеслав получил превосходное высшее техническое образование в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского по инженерной специальности, является кандидатом технических наук. Прошел обучение по внутренней программе мини-MBA МегаФон, а также множество различных тренингов и курсов повышения квалификации по операционному и финансовому менеджменту.