Фото эксперта

Турсунова Барно

Сооснователь, Совладелец И Руководитель

Барно Турсунова - женщина в традиционно мужском бизнесе, сумевшая сделать его высокотехнологичным, прибыльным, прозрачным и комфортным для клиентов.

В 2001 году вместе с мужем Шерзодом переехала из Ташкента в Москву. Свой путь в бизнесе супруги начали с открытия единственной палатки по продаже обоев на строительном рынке в Мытищах. Уже через год они владели 10-ю точками.

Барно и Шерзод создали группу компаний по оптовой торговле отделочными материалами "Евродизайн".

В 2012 году Турсуновы продали свою долю компании "Евродизайн" и приобрели автотехцентр, который стал первым сервисом сети умных автосервисов "Вилгуд".

Барно является совладельцем и руководителем компании, и за четыре года работы она сумела развить единственный убыточный автосервис в сеть федерального уровня. Несмотря на кризис, сеть  продолжает активно расти: на конец 2016 года запланировано открытие 100-й СТО (в начале 2015 года их было 10). Сегодня «Вилгуд» - самая быстрорастущая сеть автосервисов в России.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.