Анастасия начала свой путь с должности оператора Контактного центра HR в 2010 году и уже в 2012 году достигла статуса руководителя. На своем пути Анастасия активно занималась разработкой рабочих инструкций, номенклатур, разработкой KPI, SLA и OLA, созданием Контактных центров для новых клиентов, а также различными автоматизациями процессов и сокращением затрат, используя инновации. В настоящее время активно развивается в области управления персоналом, геймификации процессов и проведения тренингов.
Своим достижением считает первый опыт в организации по созданию игры для сотрудников.
В 2008 году закончила ЯрГу им. П.Г. Демидова, биологический факультет, по специальности «Экология». Но так случилось, что Анастасии не удалось найти работу по специальности. В 2010 году она устроилась в ООО Северсталь – Центр Единого Сервиса, за что она благодарна судьбе.
Девиз Анастасии: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».