Zoom поддалась всемирному тренду по отказу от удаленки

Zoom Video Communications сообщила о том, что сотрудникам пора возвращаться в офисы – теперь компания требует их личного присутствия на рабочем месте не менее двух дней в неделю.

Пока нововведение будет действовать для сотрудников, проживающих в радиусе 80 км от офиса компании. При этом согласно опросу, проведённому по заказу Zoom, 43% работников назвали дистанционную работу не привилегией, а обычной практикой современных компаний. Около 70% респондентов сообщили, что готовы покинуть текущую работу в пользу возможности работать по более гибкому графику.

В свою очередь представитель компании отметил, что при гибридной занятости сотрудники будут чаще взаимодействовать со своими командами и станут более эффективными.

Популярность сервиса видеоконференцсвязи Zoom рекордно выросла во время пандемии COVID-19. В 2020 году акции компании выросли в шесть раз. Однако к 2021 году рост выручки Zoom замедлился, а акции стали дешеветь – с конца 2021 года по настоящее время разработчик ПО для организации видеоконференций потерял примерно 100 млрд долларов своей рыночной стоимости.

В феврале 2023 года Zoom приняла решение уволить 1,3 тысячи своих работников (15% штата), так как количество сотрудников было значительно увеличено в пандемийный времена, чтобы справляться с бОльшими объемами работы, однако теперь их услуги не требуются. Также оптимизируя штат компания планирует решить финансовые трудности, возникшие из-за ситуации в мировой экономике.

Источник: www.businessinsider.com./

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.