Что на самом деле значит фраза китайца "мы подумаем"

Ответ на ваше коммерческое предложение "мы подумаем" из уст китайского бизнесмена нужно толковать совсем не так, как эти слова обычно воспринимает западный предприниматель. Бизнесмен из Китая не пытается взять отсрочку, не старается набить цену своей компании в ваших глазах, вовсе нет. На самом деле он вам отказывает. Только делает это по-китайски вежливо – потому как в предпринимательской среде этой страны не принято отказывать прямо, передает портал HR-tv.ru .

Китай

Об этом в эфире радиостанции "Вести FM" рассказал заведующий отделением востоковедения Высшей школы экономики Алексей Маслов. По его словам, западных партнеров часто вводит в заблуждение в ходе переговоров реакция китайцев, которые не скупятся на похвалу вашим предложениям. В действительности же слова типа "волшебная, гениальная идея" – также просто форма выражения вежливого участия.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.