Что на самом деле значит фраза китайца "мы подумаем"

Ответ на ваше коммерческое предложение "мы подумаем" из уст китайского бизнесмена нужно толковать совсем не так, как эти слова обычно воспринимает западный предприниматель. Бизнесмен из Китая не пытается взять отсрочку, не старается набить цену своей компании в ваших глазах, вовсе нет. На самом деле он вам отказывает. Только делает это по-китайски вежливо – потому как в предпринимательской среде этой страны не принято отказывать прямо, передает портал HR-tv.ru .

Китай

Об этом в эфире радиостанции "Вести FM" рассказал заведующий отделением востоковедения Высшей школы экономики Алексей Маслов. По его словам, западных партнеров часто вводит в заблуждение в ходе переговоров реакция китайцев, которые не скупятся на похвалу вашим предложениям. В действительности же слова типа "волшебная, гениальная идея" – также просто форма выражения вежливого участия.

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.