Желание стартапов работать со всеми клиентами назвали ошибкой
Эксперт назвал заблуждением желание стартапов работать со всеми клиентами. Такой подход не только не способствует развитию бизнеса, но и способен загубить дело на старте. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такое мнение в интервью порталу высказал эксперт в области построения систем продаж и постановки регулярного менеджмента Дмитрий Чередник. «Многие ошибочно полагают, что на старте нужно работать со всеми клиентами. На самом деле, мелкие заказы забирают много времени и сил. Конечно, если покупателей нет вообще, то лучше заработать хоть что-то. Но не стоит тратить драгоценное время в ущерб крупной сделке», - отметил эксперт.
Читать интервью - 10 рекомендаций начинающему бизнесмену
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>