Желание стартапов работать со всеми клиентами назвали ошибкой

Эксперт назвал заблуждением желание стартапов работать со всеми клиентами. Такой подход не только не способствует развитию бизнеса, но и способен загубить дело на старте. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

рука, кулак, смайлы, старт бизнеса, начало бизнеса, Дмитрий Чередник, как начать бизнес, бизнес в россии, стартап, советы стартаперам, советы начинающим бизнес, как стартовать в бизнесе, начать свое дело, как начать свое дело, советы бизнесменам, советы стартапам, как сформировать систему продаж, как обучить сотрудников в начале бизнеса

Такое мнение в интервью порталу высказал  эксперт в области построения систем продаж и постановки регулярного менеджмента Дмитрий Чередник. «Многие ошибочно полагают, что на старте нужно работать со всеми клиентами. На самом деле, мелкие заказы забирают много времени и сил. Конечно, если покупателей нет вообще, то лучше заработать хоть что-то. Но не стоит тратить драгоценное время в ущерб крупной сделке», - отметил эксперт.

Читать интервью - 10 рекомендаций начинающему бизнесмену

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.