Зарубежные работодатели начали применять ИИ для анализа настроений внутри компании

Системы умного интеллекта начали активно внедряться внутри крупных компаний для того, чтобы следить за сообщениями сотрудников в рабочей почте, мессенджерах и программах для проведения видеовстреч.

Как сообщают СМИ, такие компании как Delta Air Lines, Starbucks, Nestle, AstraZeneca и Walmart, начали пользоваться «умными» системами слежения для оценки поведения сотрудников и для изучения их потребностей, царящих в коллективе настроений и изучения пользовательского поведения на рабочем месте.

По словам главы стартапа Aware Джефа Шумана, который разработал ИИ-слежку, компаниям необходимо понимать риски, связанные с коммуникациями сотрудников.

Например, используя анонимизированные данные руководство может узнать о том, как подчиненные реагируют на изменения политики компании или новые распоряжения. При этом данные позволяют проанализировать поведение определенной группы сотрудников, в зависимости от их пола, возраста и географического положения (для удаленщиков).

Шуман отмечает, что все данные, касающиеся личности конкретного пользователя скрыты, то есть работодатель не может узнать, кто именно отреагировал тем или иным образом. Тем не менее, для того, чтобы предотвратить возможные риски внештатных ситуаций, у программы есть дополнительное расширение, которое реагирует на сообщения, имеющие в своем составе бранные слова, угрозы или рискованное поведение и позволяет идентифицировать личность сотрудника.

Отмечается, что после подключения ИИ-системы к корпоративной сети, ей требуется примерно 2-3 недели, чтобы адаптироваться и обучиться на сообщениях сотрудников, а также изучить настроения внутри компании.

Источник: https://www.cnbc.com/

0

Рекомендуемые материалы