Выросло число увольнений из-за отсутствия возможности работать удаленно и выгорания

Россияне все чаще принимают решение об увольнении из-за нехватки удаленной работы и недостаточной поддержки со стороны руководства, сообщает Екатерина Зеленкова, HR бизнес-партнер коммуникационной группы Progress.

За последние 10–15 лет причины увольнений претерпели значительные изменения. Ранее основными факторами были неудовлетворенность зарплатой, конфликты с начальством и отсутствие карьерного роста. Хотя эти причины по-прежнему актуальны, к ним добавились новые.

Так, сейчас сотрудники все чаще покидают свои рабочие места из-за несоответствия корпоративной культуры их личным ценностям, отсутствия возможности работать удаленно или гибкого графика, а также из-за выгорания, вызванного высокой рабочей нагрузкой и недостаточной поддержкой со стороны работодателя. Эта проблема затрагивает не только молодежь, но и более зрелых сотрудников.

Зеленкова отметила, что работающие россияне стремятся проводить больше времени с семьей, и могут уволиться, если ощущают дисбаланс между профессиональной и личной жизнью.

Источник: https://www.mskagency.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.