ВТБ купил контроль в системе мониторинга СМИ

Банк ВТБ стал контролирующим акционером ООО «Медиалогия», разработчика системы мониторинга медиа. Согласно информации в базе «СПАРК-Интерфакс», 63% в компании принадлежит структуре банка — «ВТБ Капитал Финанс». До этого основными акционерами «Медиалогии» были совладельцы группы IBS — Александр Карачинский (75%) и Сергей Мацоцкий (25%). Теперь миноритарными акционерами остались Мацоцкий (21%) и гендиректор «Медиалогии» Александр Волков (16%).

ВТБ купил контроль в системе мониторинга СМИ

«Произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху оффлайновых СМИ», — заявил зампред ВТБ Юрий Соловьев, слова которого приводят «Ведомости». Банк собирается в течение трех лет улучшить операционные показатели компании. «Медиалогия» за это время должна стать интересной крупным IT-компания и медиахолдингам, ожидают в банке.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По итогам 2017 года выручка «Медиалогии» составила 668,5 млн рублей, чистая прибыль — 41 млн рублей. По итогам 2017 года компания выплатила 35 млн рублей дивидендов.

«Медиалогия» была основана в 2003 году в составе группы IBS. Компания предоставляет доступ к онлайн-базе СМИ для самостоятельного мониторинга, проводит анализ упоминаемости тех или иных событий и действующих лиц в СМИ с социальных медиа, анализирует цитируемость СМИ. По собственным данным компании, в системе мониторинга — 48,5 тысяч СМИ и 800 млн источников соцмедиа. У компании около 800 клиентов, для которых она готовит более 3 тысяч отчетов ежедневно. Среди клиентов — компании, министерства и ведомства, региональные администрации. В 2018 году общий объем госконтрактов составил 131 млн рублей. В числе клиентов «Медиалогии» был и Кремль, однако в 2016 году администрация президента сменила поставщика системы мониторинга публикаций в СМИ на компанию «М 13», разработчика системы мониторинга «Катюша». Как писали «Ведомости», контракт с «Медиалогией» не был продлен из-за претензий ФСБ, касающихся ее собственников — среди них были офшорные компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.