Все больше работодателей планируют обучать сотрудников финансовой грамотности

Большинство руководителей видят взаимосвязь между уровнем финансовой грамотности сотрудника и производительностью его труда. В связи с этим более трети компаний намерены вводить корпоративные курсы по развитию финансовой культуры.

Согласно опросу, проведенному Научно-исследовательским финансовым институтом (НИФИ) Минфина России совместно с Национальным центром финансовой грамотности и «Российской газетой», 86% опрошенных видят взаимосвязь между уровнем финансовой грамотности сотрудника и его эффективностью. Также 62% респондентов рассматривают финансовую грамотность как инструмент решения бизнес-задач, а 38% – как социальный проект.

Павел Кадочников, заместитель министра финансов отметил, что работодатели стали внимательнее следить за финансовой стабильностью и благополучием своих специалистов. Ведь если у работника все хорошо, он сосредоточен на работе и дольше остаётся в компании. Что касается самих сотрудников компаний, то две трети опрошенных хотели бы пройти подобные курсы на своем рабочем месте.

По словам члена совета директоров Банка России Михаила Мамуты, работодатели должны рассматривать подобные инициативы не как благотворительность, а как действенный инструмент повышения эффективности компании. При этом он призвал финансовые организации подключаться к таким проектам.

Рост популярности корпоративных университетов и увеличение запроса на решение вопросов, связанных с управлением личными финансами отметил и управляющий директор Управления финансовой политики и финансовых рынков Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Лисицын.

Согласно российсим и международным исследованиям, человек, обеспокоенный финансовыми трудностями. хуже работает и чаще болеет, также такие люди подвержены высокому риску профессионального выгорания и появлению ментальных проблем. Так, около 72% граждан старше 18 лет периодически испытывают стресс, связанный с деньгами, а 48% - не могут качественно выполнять профессиональные обязанности из-за финансовых проблем.

Источник: https://lpravda.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.