Все больше компаний предпочитают гибкий кадровый план

Большинство компаний неизбежно отдадут предпочтение гибкому кадровому плану, это можно объяснить современными тенденциями и вечным стремлением бизнеса выжить в условиях конкуренции. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

лента, гибкий кадровый план, Честное слово, Альберт Мицевич, HR,  hr-технологии, план, кадры, управление сотрудниками, управление персоналом, бизнес, работа, сокращение численности персонала, смена формы занятости работников, вывод персонала или отдельных его функций из штата компании, аутсорсинг и аутстаффинг

Такой прогноз в интервью порталу дал руководитель отдела по работе с персоналом МФО "Честное слово" Альберт Мицевич. "Уверен, что использование гибкого кадрового плана будет набирать обороты, т.к. в эпоху глобализации и выхода множества компаний на международные рынки одним из ключевых конкурентных преимуществ становится маневренность бизнеса и способность быстро адаптироваться к переменам", - отметил эксперт.

Читать интервью - Гибкий кадровый план: достоинства и недостатки

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны
Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.