«Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 000 новых сотрудников

«Вкусно — и точка» подводит первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000.

В поддержку активного роста сети предприятий «Вкусно – и точка» запустила имиджевую кампанию «Можем устроить», она нацелена на повышение узнаваемости компании в качестве работодателя для аудитории от 45 лет. Согласно внутренним исследованиям, важнейшими критериями при выборе работодателя у этой перспективной категории являются стабильность, уверенность в завтрашнем дне и надежность. Все это можно найти во «Вкусно – и точка»: компания готова предоставить всем желающим возможность сделать новый старт в карьере и развиваться независимо от прошлого места работы.

«Мы возобновляем работу всех предприятий «Вкусно – и точка» в России. Для того, чтобы оставаться лидером индустрии, нам нужны активные люди, которые станут нашими единомышленниками и будут готовы работать на общий успех. Мы гарантируем достойную оплату труда и применяем лучшие практики подготовки и работы с персоналом, сохраняя наш главный актив – сотрудников. С помощью рекламной кампании «Можем устроить» мы надеемся найти соискателей, которые станут частью большой семьи «Вкусно – и точка», — отметила Екатерина Серебреникова , вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно – и точка».

Ранее «Вкусно – и точка» открыла рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Моя работа» в Москве. Он стал еще одной площадкой компании для поиска и найма новых сотрудников, с помощью которой сеть предоставит более 2,5 тысяч рабочих мест для москвичей.

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 работников на предприятиях поставщиков. Все условия работы, включая должности, размер зарплат и льготы, остались неизменными.

«Вкусно — и точка» унаследовала лучшие практики управления персоналом и тот подход, который позволял компании неоднократно входить в шорт-лист наиболее авторитетных HR-рейтингов страны. Так, в прошлом году сеть была признана лучшим работодателем России, получив сертификат ведущей мировой экспертной организации по вопросам кадровой политики и культуры Top Employers Institute (Институт лучших работодателей). Он подтверждает, что условия работы и практика управления персоналом в компании отвечают высочайшим мировым стандартам. В 2020 году, согласно результатам рейтинга hh.ru, сеть заняла 8-е место среди 100 крупнейших компаний с развитой кадровой практикой.

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 62 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 450 точек сети. Каждый день команда «Вкусно — и точка» готовит для посетителей сандвичи, стартеры, десерты из натуральных ингредиентов. Разнообразное меню, удобная экологичная упаковка, улыбки сотрудников, быстрое обслуживание и доступные цены — это далеко не полный список причин, по которым россияне выбирают «Вкусно — и точка».

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.