Вице-премьер РФ: 56% молодых людей готовы работать исключительно на себя

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила о тенденции к более позднему выходу российской молодежи на рынок труда, пишет РИА Новости.

«Мы наблюдаем серьезные изменения на рынке труда. Это вымывание возрастной когорты 30-44 года, имеющей самые высокие уровни занятости, более поздний выход на рынок труда молодежи, установка на новые формы занятости: 56% молодых людей готовы работать исключительно на себя», – сказала она на совете по стратегическому развитию и проектам.

Вице-премьер РФ: 56% молодых людей готовы работать исключительно на себя, выход молодежи на рынок труда, изменения на рынке труда, новые формы занятости, стратегическое развитие, Увеличение занятых, занятость молодых людей, молодежная занятость

Вице-премьер отметила, что значимый рост ожидается в IT-отрасли, что «даст плюсом» около 2 миллионов специалистов в этой сфере в 2030 году. Увеличение занятых прогнозируется в строительстве, отраслях здравоохранения и сферы соцуслуг, креативных индустриях.

«Сжиматься» будут сферы транспорта, финансово-административной деятельности, госуправления, сельского хозяйства.

Президент РФ Владимир Путин отметил, что в России хороший показатель в целом по занятости, но, что касается занятости молодых людей от 20 до 24 лет, показатель другой. По некоторым регионам это очень серьезный вопрос, отметил президент. Он также попросил правительство обратить внимание на молодежную занятость.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.