Виктория Супрунова назначена руководителем технологических центров «АксТим» Южной локации

Южный федеральный округ – важное стратегическое направление для ООО «АксТим». Здесь активно проводится цифровая трансформация компаний, существует большой спрос на высокотехнологичные решения, благодаря чему южные регионы страны становятся привлекательными для ИТ-специалистов высокого уровня.
«Компании южного региона, непрерывно развиваясь, осознают важность цифровизации. В то же время локальные заказчики предпочитают сотрудничать с местным ИТ-бизнесом или компаниями, имеющими сильное региональное представительство, чтобы более тесно взаимодействовать и своевременно получать необходимую поддержку», - отмечает Виктория Супрунова.
Компания ООО «АксТим» уже реализует несколько масштабных проектов на территории округа. Консолидация команды «АксТим» в новом региональном кластере позволит масштабировать существующие активности и создавать новые, стать более оперативными и увеличить скорость реагирования на запросы и события в регионах присутствия компании: в Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае.

Виктория Супрунова назначена руководителем технологических центров «АксТим» Южной локации, АксТим, АксТим новости, АксТим последние новости, АксТим новости сегодня, АксТим назначение, АксТим руководство, АксТим назначение, АксТим топ-менеджмент, АксТим Виктория Супрунова, цифровая трансформация, высокотехнологичные решения

Приоритетной задачей Виктории Супруновой в новой должности станет развитие проектной деятельности компании в рамках Южной локации. Для этого необходимо наладить тесные взаимоотношения с региональными властями, бизнесом и образовательными учреждениями, проанализировать их потребности в цифровой трансформации и нарастить экспертизу локальных команд «АксТим» по соответствующим направлениям, отмечают в компании.
«Перед нами стоит амбициозная цель – виртуально объединить города нашего присутствия на юге страны, сотрудников внутри локации и увеличить их численность, интегрироваться во внутренний ИТ-рынок и продемонстрировать потенциальным заказчикам ответственный подход к реализации проектов», комментирует Виктория Супрунова.
Услуги компании «АксТим» в южных регионах наиболее востребованы среди организаций агропромышленного комплекса, крупного ритейла, промышленных предприятий. В компании отмечают увеличение спроса на технологии аналитики данных, а также на проекты по импортозамещению.
До последнего назначения Виктория Супрунова полтора года управляла командой «АксТим» в Краснодаре. За это время подразделение выросло в несколько раз, расширило присутствие в регионе и профиль услуг.
Курировать деятельность Южной локации будет директор региональных центров «АксТим» Дмитрий Горынин.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.