В Связной/Евросеть назначен новый директор по маркетингу

Объединенная компания Связной/Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной/Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».

« Знаю Юлю уже довольно давно. Первый раз приглашал ее на работу еще полтора года назад. И рад, что она присоединилась к нашей команде », подчеркивает Александр Малис, CEO объединенной компании Связной/Евросеть .

Приоритетной задачей для Юлии станет разработка маркетинговой стратегии и позиционирования сетей объединенной компании в новых условиях рынка. Также деятельность Юлии будет направлена на укрепление позиций Связной/Евросеть и усиление эффективности маркетинговых коммуникаций.

Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу, Евросеть, Связной, Юлия Зарипова директор по маркетингу, Юлия Зарипова назначение, интеграция с производителями высоких технологий

« Цель, которая стоит перед командой объединенной компании Связной/Евросеть , поможет людям открыть новые уникальные возможности и изменить к лучшему их жизнь. Я рада быть причастной к созданию ритейл-опыта нового поколения », комментирует Юлия Зарипова, директор по маркетингу объединенной компании Связной/Евросеть .

Юлия Зарипова специализируется в области стратегического и операционного маркетинга, ре-позиционировании брендов, вывода брендов и продуктов на новые рынки. Юлия имеет ряд наград в области маркетинга и коммуникаций: Effie 2009, 2015, 2017; Gold Quill 2016, IPRA 2016; Серебряный лучник 2015; Серебряный Меркурий 2015, 2017; Russian Retail Awards 2016; Национальная премия бизнес-коммуникаций — победитель в номинации тренд-сеттер, Лучшая рекламная кампания 2017.

Фото Связной/Евросеть

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.