В праздники собирается работать почти половина россиян

По мнению 12% респондентов, день, когда в России снимут режим самоизоляции, должен стать новым праздником труда — и именно этот день они предлагают праздновать вместо Первомая. Еще 16% предлагают учредить День борьбы с коронавирусом и праздновать его вместо дня труда. Такие результаты дал опрос, проведенный сервисом «Мегаплан».

мужчина с ноутбуком лежит на кровати

При этом почти половина россиян (47,4%) планируют работать в майские праздники.

70% респондентов заявили, что в условиях режима самоизоляции они перестали чувствовать потребность в продолжительных выходных или отпуске.

38,5% респондентов, в частности, предпочли бы провести эти дни за работой, а 31,7% не видят смысла в большом количестве нерабочих дней в условиях действующего режима самоизоляции и невозможности куда-то поехать из-за закрытых границ.

30% опрошенных, напротив, рассказали о накопившейся усталости за время самоизоляции и о желании отдохнуть в праздники либо в рамках отпуска.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.