В ООН прогнозируют ухудшение положения на рынке труда в мире во втором квартале 2022 года

Ситуация на рынке труда в первом квартале 2022 года была хуже, чем в конце прошлого года, и она продолжит усугубляться во втором квартале, в частности, вследствие антиковидных ограничений в Китае и из-за событий на Украине. С таким прогнозом выступила в понедельник Международная организация труда (МОТ), передает ТАСС.

В ООН прогнозируют ухудшение положения на рынке труда в мире во втором квартале 2022 года, Ситуация на рынке труда, ухудшение положения на рынке труда, ухудшение на рынке труда, улучшение условий труда, международные стандарты в области труда, Международная организация труда исследование, МОТ прогноз

Как отмечается в ее докладе, в первом квартале 2022 года суммарное количество отработанных рабочих часов в мире было на 3,8% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года - до введения антиковидных ограничений. В апреле - июне текущего года это снижение, согласно прогнозу МОТ, достигнет 4,2%, что эквивалентно потере 123 млн рабочих мест на полной ставке. "В целом число рабочих часов, как ожидается, снизится во втором квартале 2022 года, и драйверами этого выступают в основном продолжающиеся меры по сдерживанию [распространения пандемии] в Китае, что усугубляется событиями, связанными с конфликтом на Украине", - констатировали эксперты.

Согласно докладу, в четвертом квартале прошлого года в мире было отработано на 3,2% рабочих часов меньше, чем в четвертом квартале 2019 года. В январе - марте 2022 года ситуация ухудшилась по сравнению с предшествующим кварталом, что стало "отступлением от процесса восстановления" экономической жизни, наблюдавшегося в 2021 году.

Международная организация труда, являющаяся специализированным учреждением ООН, занимается разработкой международной политики, направленной на улучшение условий труда и жизни, устанавливает международные стандарты в области труда.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.