В офисе мужчины обсуждают автомобили и ремонт

Главными темами после обсуждения рабочих задач у сотрудников-мужчин являются автомобили, техника и ремонт. А вот о личной жизни мужчины с коллегами почти никогда не говорят.

Сервис «Работа.ру» провел исследование, в котором приняли участие более 3 500 пользователей из разных регионов России. Согласно результатам, основное внимание в разговорах мужчин-коллег уделяется рабочим вопросам — 88%. На втором месте по популярности находятся автомобили и техника (28%), затем следуют темы ремонтов (21%) и политики (21%). Интересно, что погода также вошла в топ-5 обсуждаемых тем (20%), в то время как разговоры о личных отношениях интересуют мужчин меньше всего — всего 19%.

В первую десятку также попали домашние животные (18%), спорт (15%) и дети (14%). Темы, связанные с семьей и играми, занимают менее значительное место в обсуждениях (10% и 9% соответственно).

Более половины опрошенных (47%) считают, что общение с коллегами на темы вне работы необходимо для улучшения атмосферы в коллективе. 29% придерживаются мнения, что такое общение допустимо, но не должно выходить за рамки профессионального взаимодействия. Меньшинство (10%) затруднились с ответом, а 9% и 5% предпочитают строго рабочую коммуникацию, при этом 9% допускают нерабочие темы, но с оговорками.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.