В Москве стартовал прием заявок на получение компенсации за обучение сотрудников

В Москве стартовал прием заявок на участие в программе субсидии за образование, с помощью которой столичные компании и ИП могут получить кэшбэк до 95% средств, потраченных на обучение своих сотрудников.

В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 14 апреля компании могут начать подавать заявки на компенсацию расходов на обучение сотрудников. Столичные компании и ИП могут возместить часть денег, использованных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации персонала в 2023 году. Размер субсидии — до 95% от потраченной суммы, но не больше 120 тысяч рублей на человека в год и 10 миллионов рублей на компанию. Прием заявок закончится 15 июня.

Работодатели могут рассчитывать на кэшбэк в том случае, если их сотрудники пройдут обучение в следующих направлениях: сервис и туризм, информационные и инновационные технологии, наука и промышленность, креативная индустрия и сфера услуг, математика и другие. Собянин добавил, что субсидии возможны на все специальности среднего профессионального образования, входящие в Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

Субсидия не действует для тех компаний, которые обучали своих сотрудников по направлениям: медицина, сельское хозяйство, педагогические и гуманитарные науки, оборона и безопасность государства и т.д.

На сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы опубликован полная информация о критериях получения субсидии и список документов для заявки.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.