В летнее время в российских компаниях увеличилось число «удаленщиков»

Летом 2023 года компаний, где действует удаленка, стало больше, чем зимой и весной. В среднем, дистанционно работают 10% всего персонала.

По данным исследования SuperJob, в котором приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны, компаний, где есть удаленка, стало больше на 3 процентных пункта. Аналитики отметили, что основная причина подобного результата — послабления, на которые некоторые работодатели пошли в связи с жарой, разрешая некоторым сотрудникам работать из дома по состоянию здоровья.

Однако, несмотря на то, что «удаленщиков» за полгода прибавилось, общая доля сотрудников, работающих дистанционно, мала: в 7 из 10 компаний она составляет менее 10%. В Москве компаний, где есть удаленка, больше, чем в северной столице и регионах (46, 41 и 42% соответственно).

Чаще остальных специалистов дистанционно трудятся программисты (в 27% организаций, где есть удаленка), сотрудники отделов продаж (20%), бухгалтерия (16%) и представители отдела кадров (11%).

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.