В Германии сотрудники Amazon объявили забастовку из-за вспышки коронавируса

Персонал Amazon в Германии начал забастовку, которая скажется на работе логистических центров компании в Лейпциге, Бад-Херсфельде, Райнберге, Верне и Кобленце. Как сообщает «Коммерсант», причиной бастующие назвали обнаружение у нескольких десятков их коллег COVID-19 и бездействие компании.

фасад здания с вывеской amazon

Забастовка организована профсоюзом Verdi и продлится как минимум 48 часов. Представители профсоюза обвиняют компанию в том, что она не предоставляет сотрудникам информацию о количестве заразившихся коронавирусом работников. По данным профсоюза, на объектах компании в Германии было уже две вспышки заболевания COVID-19.

Amazon отвергла обвинения, заявив, что только по состоянию на июнь компания выделила $4 млрд, чтобы защитить своих сотрудников по всему миру от заражения коронавирусом. В частности, по заявлению компании, с начала эпидемии компанией были приобретены 470 млн бутылок для дезинфекции рук, 21 млн пар перчаток, 19 млн масок и других средств защиты лица и 39 млн коробок дезинфицирующих салфеток.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.