В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству

Юлия Батенина назначена на должность вице-президента по качеству. В «Азбуке Вкуса» Юлия работает с 2012 года, когда присоединилась к компании в роли аудитора. С 2019 года является директором по качеству всей торговой сети и руководит отделом аудитов, а также службами контроля качества логистических центров. В подчинении — более 100 сотрудников. Опыт Юлии в сфере внутреннего аудита и производственного контроля — более 9 лет.

В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству, Азбука Вкуса, Азбука Вкуса новости, Азбука Вкуса новости сегодня, Азбука Вкуса последние новости, Азбука Вкуса руководство, Юлия Батенина, Юлия Батенина Азбука Вкуса, Азбука Вкуса назначение

За это время Юлия внедряла систему лабораторного контроля продукции с полок, занималась аудитами розничных подразделений, а также разработала систему менеджмента пищевой безопасности на фабрике-кухне, а затем и на других производствах. Также организовала систему мониторинга скорости обратной связи с покупателями и компенсаций. Под руководством Юлии на всех объектах прошли сертификационные аудиты на соответствие международным стандартам ISO серий 9001 и 22000.

Юлия окончила Московский государственный университет пищевых производств по направлению «Управление качеством и пищевой безопасностью». До прихода в компанию работала в продуктовом ритейле (гипермаркет Real) и на производстве (Royal Canin).

Фото Азбука Вкуса

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.