Упущенные сотрудники

Из-за разразившейся весной пандемии ритейлеры были вынуждены в срочном порядке перестраивать свои продажи, усиливая интернет-торговлю. Это повлекло за собой необходимость развивать склады и более гибко работать со складскими сотрудниками. При этом, согласно результатам опроса ANCOR, даже известные бренды работодателей не вызывают у соискателей никаких ассоциаций.

Упущенные сотрудники, опрос ANCOR, ANCOR, коммуникации с потенциальными сотрудникам, коммуникации с соискателями, коммуникации с претендентами на вакасию, узнаваемость бренда, узнаваемость бренда опрос, hr-бренд

«У соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компания. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях», — комментирует директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

В топ-3 наиболее узнаваемых и привлекательных  среди сотрудников складских комплексов оказались такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы