Упущенные сотрудники

Из-за разразившейся весной пандемии ритейлеры были вынуждены в срочном порядке перестраивать свои продажи, усиливая интернет-торговлю. Это повлекло за собой необходимость развивать склады и более гибко работать со складскими сотрудниками. При этом, согласно результатам опроса ANCOR, даже известные бренды работодателей не вызывают у соискателей никаких ассоциаций.

Упущенные сотрудники, опрос ANCOR, ANCOR, коммуникации с потенциальными сотрудникам, коммуникации с соискателями, коммуникации с претендентами на вакасию, узнаваемость бренда, узнаваемость бренда опрос, hr-бренд

«У соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компания. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях», — комментирует директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

В топ-3 наиболее узнаваемых и привлекательных  среди сотрудников складских комплексов оказались такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.