Упущенные сотрудники

Из-за разразившейся весной пандемии ритейлеры были вынуждены в срочном порядке перестраивать свои продажи, усиливая интернет-торговлю. Это повлекло за собой необходимость развивать склады и более гибко работать со складскими сотрудниками. При этом, согласно результатам опроса ANCOR, даже известные бренды работодателей не вызывают у соискателей никаких ассоциаций.

Упущенные сотрудники, опрос ANCOR, ANCOR, коммуникации с потенциальными сотрудникам, коммуникации с соискателями, коммуникации с претендентами на вакасию, узнаваемость бренда, узнаваемость бренда опрос, hr-бренд

«У соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компания. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях», — комментирует директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

В топ-3 наиболее узнаваемых и привлекательных  среди сотрудников складских комплексов оказались такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.