Учиться, учиться и переучиться

20% россиян планируют получить дополнительное образование и оплачивать его из собственных средств. Большинство хочет освоить профессию предпринимателя, редактора или аналитика данных. Такими результатами делится КП, ссылаясь на результаты опроса Райффайзенбанка.

Более 20% россиян хотят получить дополнительное образование в ближайшее время. Чаще всего основная цель при этом – больше зарабатывать или получить повышение по работе, показал опрос. При этом большинство оплачивает обучение из текущих доходов и накоплений, а к заемным средствам обращаются довольно редко – кредит на обучение брали только 5% респондентов. Чаще всего это был целевой кредит на учебу, кредитная карта или потребительский кредит. Микрозаймы для этих целей не используют.

Учиться, учиться и переучиться, получить дополнительное образование, Райффайзенбанк, Райффайзенбанка опрос, Райффайзенбанка опрос обучение, опрос обучение, накопить на учебу, опрос образование, выбор профессии для россиян

Больше 40% респондентов хотят сменить профессию, 10% уже начали этот процесс. В настоящее время треть опрошенных работают в таких отраслях, как торговля, строительство и ремонт, производство товаров и образование. А самыми популярными новыми профессиями стали редактор или автор текстов, предприниматель и data scientist. Значительно реже россияне после получения новых знаний хотят работать в бухгалтерии или HR-департаменте.

Важнее всего при выборе профессии для россиян высокая заработная плата и возможность работать удаленно. Еще один значимый фактор – интересные задачи..

Чтобы накопить на учебу, россиянам требуется один-три года. Чаще всего копят с помощью вклада или текущего счета в рублях. 34% также хранят наличные, а 29% открывают накопительный счет. Инвестиции или вложения в иностранную валюту используют значительно реже.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.