Ученые предупредили о вреде кофе из офисных кофемашин

Группа шведских ученых из Университета Уппсалы и Технологического университета Чалмерса провели исследование и узнали, что в большинстве офисных кофемашин содержатся вещества, способствующие повышению холестерина.

Согласно результатам исследования, которые были опубликованы в научном журнале Nutrition, Metabolism & Cardiovascular Diseases (NMCD), во всех образцах кофе, полученных из 14 кофемашин, расположенных в офисах компаний, содержится значительно больше дитерпенов — кафестола и кахвеола — по сравнению с кофе, приготовленным в обычных кофеварках с бумажными фильтрами. Эти вещества известны своей способностью повышать уровень ЛПНП («плохого» холестерина), что может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые также сравнили кофе, приготовленный различными способами. Заварочные машины, наиболее распространенные в офисах, показали самые высокие уровни дитерпенов. В аппаратах для приготовления эспрессо уровни варьировались, но некоторые образцы также содержали значительное количество этих веществ. Кофе, приготовленный методом кипячения, оказался лидером по содержанию вредных веществ, в то время как кофе, процеженный через бумажный фильтр, был почти полностью очищен от дитерпенов.

В качестве рекомендаций для офисных сотрудников, ученые предложили использовать кофеварки с бумажными фильтрами, а также ограничить употребление кофе, приготовленного в заварочных машинах и другими методами, не обеспечивающими достаточной фильтрации.

Источник: https://www.gazeta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.