Uber выплатит почти $2 млн по искам о домогательствах

Сервис заказа такси намерен создать фонд для 56 жертв харассмента в компании. Как сообщает информационное агентство Bloomberg, руководство компании направит $1,9 млн. на компенсации сотрудникам, которые подавали групповые иски к Uber.

Uber выплатит почти $2 млн по искам о домогательствах

Ранее 56 бывших и действующих сотрудников сервиса заказа такси подали иски к компании с обвинениями в сексуальных домогательствах. Каждому из них Uber выплатит чуть менее $34 тысяч.

Аналогичный фонд будет создан для выплаты компенсаций женщинам и афроамериканцам, которые обвиняют сервис в дискриминации по половому и расовому признакам. В октябре 2017 года три инженера, работавших в  Uber, выдвинули против компании иск в дискриминации.

Суд признал их пострадавшими и обязал сервис заказа такси выплатить им по $11 тысяч, а также создать фонд в размере не менее $10 млн для жертв дискриминации в компании.

Очередное судебное слушание по искам о харассменте в Uber состоится 6 ноября 2018 года. Напомним, в начале 2017 года инженер Сьюзен Фаулер в своем блоге опубликовала пост о постоянных сексуальных домогательствах в компании. Это сообщение стало толчком к шквалу обвинений в харассменте со стороны многих других сотрудников Uber.

Кроме того, некоторые сотрудники жаловались в прошлом году на чрезмерно частые вечеринки с большим количеством алкоголя. Руководство Uber приняло во внимание недовольство персонала корпоративами и ограничило объемы закупок спиртных напитков.

Татьяна Руппель

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.