Треть партнеров по бизнесу не могут избежать конфликтов

Почти 30% бизнесменов сталкиваются с разногласиями и даже конфликтуют со своими бизнес-партнерами. Причинами становятся как неграмотное распределение ресурсов, так и «перекладывание» ответственности.

По данным исследования, которое провели компании «Сотер» и «Гриц и партнеры», опросив 258 владельцев бизнеса, треть предпринимателей уже в первый год создания совместного дела, испытывают разочарование в бизнес-партнерах и конфликтуют с ними.

Наиболее частыми причинами для раздора становятся: разное видение бизнеса, неравный вклад в общее дело, неграмотное распределение ресурсов и зон ответственности. При этом стороны конфликта указывают, что чем хуже соблюдаются договоренности между совладельцами, тем раньше происходит первый конфликт, и тем ниже общая оценка удовлетворенности партнерством.

Интересно, что подавляющее большинство (79%) бизнесменов считают обычный разговор лучшим способом уладить ситуацию, лишь 11% прибегают к помощи экспертов и бизнес-консультантов.

Отмечается, что только 14% предпринимателей искали бизнес-партнера целенаправленно. Больше половины из них (57%) объединились в партнерство случайно или под влиянием внешних обстоятельств. Авторы исследования считают, что такой показатель говорит о кризисе осознанности при выборе партнера для бизнеса.

Источник: https://rb.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.