Только 5% россиян довольны текущим местом работы — опрос

Из-за недостатка компетенций и «предшествовавшего выгорания» 47% и 15% россиян соответственно не желают сменить место работы, говорится в совместном исследовании платформы Skillbox и психотерапевтического сервиса «Мета», пишет Коммерсант. Устраивает актуальное место работы лишь 5% опрошенных — менять его в ближайшие пять лет они не планируют.

«Оставшееся число респондентов планирует сменить компанию, чтобы уйти в смежную отрасль и развиваться там (38%), перейти на другую должность (33%), кардинально сменить профессию (12%), начать свой бизнес (12%)»,— говорится в тексте исследования. 13% опрошенных не видят в компаниях, где они работают, перспектив для развития.

43% респондентов отметили, что стремятся сменить место работы для самореализации и личного роста. Около 45% участников опроса (всего были опрошены 24 тыс. человек) скорее недовольны своим личностным развитием, 15% — полностью не удовлетворены.

В январе сервис «Работа.ру» провел исследование, результаты которого показали, что в 2022 году сменить работу намерены 71% россиян. От новых карьерных перспектив опрошенные ожидали высокую зарплату, адекватный коллектив и руководство.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.