Только 10% работающих россиян не берут работу на выходные и праздничные дни

Вынужденно приходится работать в праздники и выходные 56% специалистам, при этом больше половины опрошенных россиян (57%) негативно относятся к работе в выходные и праздники и считают, что дома нужно отдыхать.

23% респондентов часто берут работу на дом и занимаются решением рабочих вопросов в выходные и праздники, говорится в исследовании сервиса «Работа.ру». Периодически работают на дому и в выходные 33% опрошенных, не испытывают необходимости работать в личное время 34% и только 10% россиян принципиально не работают в выходные и праздники.

Так, согласно опросу более 3500 респондентов, чаще других приходится работать на дому и решать рабочие вопросы в выходные и праздники сотрудникам бухгалтерии (47%). Совсем не работают в дни отдыха 3% бухгалтеров. Кстати, эта же категория специалистов сильнее остальных недовольна работой в праздники и выходные.

На втором месте по частоте вынужденной работы из дома в выходные и праздники находятся представители образования и науки (26%). 51% этих специалистов иногда работают в выходные и праздники, 12% не испытывают такой необходимости и 11% не согласны работать в выходные вообще.

Среди россиян, работающих в производстве и агропроме, часто берут работу на дом 17%, иногда решают рабочие вопросы в выходные 29%, нет необходимости работать в свободное время у 45% опрошенных и 9% участников исследования принципиально не работает во время отдыха.

Всего 16% респондентов из IT и телекома приходится часто работать из дома и в выходные. 44% опрошенных работают так иногда, у 30% нет такой необходимости и 9% не работают совсем.

Согласно статистике, среди представителей банковской и финансовой отрасли только 16% часто берут работу на дом.

Аналитики «Работа.ру» отмечают, что больше половины опрошенных россиян (57%) негативно относятся к работе в выходные и праздники и считают, что дома нужно отдыхать. Нейтральное отношение у 36% респондентов, готовых выполнить несколько рабочих задач, и только 7% позитивно настроены на решение рабочих задач во время законных выходных.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.