Международный производитель косметических продуктов объявил о полномасштабном внедрении системы электронных визиток на базе платформы DROP
. Большинство сотрудников компании используют инновационное решение в своей работе и на мероприятиях. Для заказчика это возможность диджитализации процесса обмена профессиональными контактами с партнерами и внутри компании.
С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась электронная визитка, доступная в мобильном приложении. Для обмена контактами достаточно сфотографировать бумажную визитку собеседника, после чего система распознает и сохранит визитную карточку, а новый знакомый получит смс и электронное письмо с контактами своего коллеги. Ссылку на онлайн визитку можно отправить почтой, в соцсетях или мессенджере, либо предложить собеседнику отсканировать QR-код. Данные профиля легко обновить при изменении должности или контактных данных работника.
В основе приложения лежит технология Resonance, которая находит и связывает устройства на основе анализа окружающего шума. Весь процесс требует нажатия одной кнопки и работает с любыми моделями смартфонов. Такой подход позволяет одновременно обмениваться контактами большому количеству гостей. Сотрудники корпорации, выступающие на мероприятии, также могут в режиме вещания передавать свои визитки широкой аудитории и получать контакты слушателей в ответ.
Специально для своего клиента
Resonance Software
разработала дизайн эксклюзивных брендированных визиток с логотипом компании.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна