Стартап DROP избавит бизнес клиента от бумажных визиток

Международный производитель косметических продуктов объявил о полномасштабном внедрении системы электронных визиток на базе платформы DROP . Большинство сотрудников компании используют инновационное решение в своей работе и на мероприятиях. Для заказчика это возможность диджитализации процесса обмена профессиональными контактами с партнерами и внутри компании.

Resonance Software LLC, Coty Inc, электронные визитки, обмен контактами, DROP, платформа DROP, оптимизировать взаимодействие сотрудников, ИТ-сфера, ИТ-приложение, мобильное приложение, электронная визитка, Ссылку на онлайн визитку, технология Resonance, анализ окружающего шума, смартфон, мобильный телефон, интернет

С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась электронная визитка, доступная в мобильном приложении. Для обмена контактами достаточно сфотографировать бумажную визитку собеседника, после чего система распознает и сохранит визитную карточку, а новый знакомый получит смс и электронное письмо с контактами своего коллеги. Ссылку на онлайн визитку можно отправить почтой, в соцсетях или мессенджере, либо предложить собеседнику отсканировать QR-код. Данные профиля легко обновить при изменении должности или контактных данных работника.
В основе приложения лежит технология Resonance, которая находит и связывает устройства на основе анализа окружающего шума. Весь процесс требует нажатия одной кнопки и работает с любыми моделями смартфонов. Такой подход позволяет одновременно обмениваться контактами большому количеству гостей. Сотрудники корпорации, выступающие на мероприятии, также могут в режиме вещания передавать свои визитки широкой аудитории и получать контакты слушателей в ответ.
Специально для своего клиента Resonance Software разработала дизайн эксклюзивных брендированных визиток с логотипом компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.