Сотрудники вернулись в офисы, и настроение их улучшилось

Работники, которые вернулись в офис на четыре-пять дней в неделю, рассказали об улучшении самочувствия на 54% по сравнению с работой из дома. У сотрудников, которые теперь работают в офисе от 1 до 5 дней, настрой повысился более чем на 40%. Самочувствие сотрудников оценивалось как общее настроение, на которое влияла возможность общаться с коллегами, комфорт на рабочем месте, вовлеченность в корпоративную культуру. Такие результаты получили WeWork в сотрудничестве с исследовательской фирмой brightspot strategy, проведя опроса среди более чем 600 офисных сотрудников в США, Канаде, Мексике и Западной Европе.

Сотрудники вернулись в офисы, и настроение их улучшилось, вернула персонал с удаленки, Сотрудники вернулись в офисы, рост командной производительности, рост производительности, вовлеченность персонала, исследование эффективности работы, опрос сотрудников

В опросе респонденты также оценивали, как работодатели возвращают персонал в офис. Сотрудники, которые считали, что их компания делала это эффективно, отметили общий рост командной производительности на 7%. Кроме того, они стали чувствовать себя более вовлеченными в корпоративную культуру (на 12%). Ключевое значение играет забота работодателя о безопасности в офисе: если компания предоставляет средства индивидуальной защиты и антисептики на рабочем месте, это улучшает вовлеченность и отношение к компании на 11%.

«Наше исследование перекликается с тем, что мы слышим от наших резидентов: офис важен для самочувствия и позитивного настроя сотрудников. Удаленная работа снижает продуктивность, так как сотрудникам не хватает пространства для общения, обмена идеями для инноваций и взаимодействия с корпоративной культурой», – отмечает Михаил Коноплев, генеральный директор WeWork в России и странах Центральной и Восточной Европы.

С учетом последних новостей о начале применения вакцин от коронавируса, для многих компаний возвращение сотрудников на работу – один из самых актуальных вопросов. Компаниям также необходимо убедить подчиненных, что рабочее пространство безопасно в условиях пандемии.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.