Сотрудница компании в Малайзии ежедневно добирается на работу на самолете

Жительница Малайзии Рейчел Каур каждое утро отправляется в аэропорт, но не по причине командировок: она добирается на работу на самолете. Этот необычный способ передвижения помогает ей экономить на аренде жилья.

Рейчел просыпается в четыре утра, чтобы успеть на рейс из своего родного Пенанга в Куала-Лумпур. В 5:00 она покидает дом, а в 8 утра оказывается в офисе. По ее словам, такой способ добираться на работу не только позволяет ей значительно экономить на аренде жилья, но и сохранять баланс между работой и личной жизнью.

По словам Рейчел, ежедневные перелеты обходятся ей дешевле, чем аренда квартиры в Куала-Лумпуре, где стоимость жилья начинается от 300 долларов в месяц. Кроме того, она хочет проводить больше времени с дочерьми-погодками, которым сейчас 12 и 11 лет.

«Поскольку они растут, я чувствую, что им нужно, чтобы их мать была рядом чаще», — делится она.

Источник: https://nypost.com/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.