Секрет сокращения издержек оказался прост

Один из способов сократить издержки и привлечь новых клиентов заключается в работе над увеличением скорости обслуживания. Об этом в интервью порталу HR-tv.ru в четверг напомнил Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

латте

Эксперт сослался на метод LATTE , который эффективно применяется в компании Starbucks.

Listen - Слушайте клиента;

Acknowledge - Дайте ему понять, что вы приняли и поняли его жалобу;

Take action - Примите меры;

Thank - Поблагодарите клиента;

Explain - Объясните, почему возникла проблема.

"С помощью этого метода можно не только разрешить сложную ситуацию, но и сделать это быстро", - отметил эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.