Секрет сокращения издержек оказался прост
Один из способов сократить издержки и привлечь новых клиентов заключается в работе над увеличением скорости обслуживания. Об этом в интервью порталу HR-tv.ru в четверг напомнил Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.
Эксперт сослался на метод LATTE , который эффективно применяется в компании Starbucks.
Listen - Слушайте клиента;
Acknowledge - Дайте ему понять, что вы приняли и поняли его жалобу;
Take action - Примите меры;
Thank - Поблагодарите клиента;
Explain - Объясните, почему возникла проблема.
"С помощью этого метода можно не только разрешить сложную ситуацию, но и сделать это быстро", - отметил эксперт.