Сбербанк назначил вице-президента из МТС-банка

Оксана Смирнова-Крелль, которая с 2016 года руководила информационно-технологическим блоком МТС-банка (кредитная организация одноименного сотового оператора), заняла пост вице-президента Сбербанка. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение банка.

Смирнова-Крелль займется технологическим развитием продуктов Сбербанка — в частности, будет отвечать за организацию единых подходов при взаимодействии инженерных ИТ-блоков банка.

Назначение

До перехода в МТС-банк новый вице-президент Сбербанка занималась информационными технологиями в Связном Банке (лишен лицензии в 2015 году) и Банке Москвы (поглощен ВТБ в 2016 году).

В начале июля Сбербанк также сменил старшего вице-президента, который руководит SberX — дирекцией по развитию экосистемы кредитного банка: вместо Марка Завадского эту должность занял Андрей Ванин.


0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.