Самые привлекательные холостяки – работники ИТ сферы

Об этом говорится в исследовании, проведенном сервисом «Работа.ру» среди женщин из всех регионов страны ко Дню холостяка.

47% опрошенных жительниц России уверены, что самые привлекательные и перспективные холостяки работают в сфере IT. 36% выделили нефтегазовую отрасль, а 29% — банковский сектор и финансы.

Каждая пятая участница опроса (20%) отметила сферу строительства. 15% считают, что самые привлекательные холостяки — юристы. Продавцов недвижимости и медиков отметили 13% респонденток. Также в топ-10 отраслей с самыми завидными холостяками вошли транспорт и логистика (10%), ритейл (9%), а также производство и агропром (9%).

Интересно, что по данным опроса, больше всего неженатых свободных мужчин работают в сфере производства и агропрома (21%). 12% трудятся в сфере транспорта и логистики, 11% заняты в строительстве. Каждый десятый — IT-специалист. Еще 7% работают в сфере торговли, 6% — в сфере охраны и безопасности, 4% — в образовании и науке. Остальные респонденты отметили другие сферы.

Большинство дам выбрали эти сферы из-за высоких зарплат — так ответили 68% участниц опроса. 26% опрошенных рассказали, что специалисты в этой отрасли обладают привлекательными личными качествами. Каждая пятая отметила, что в этих сферах работает большое число молодых специалистов. 13% отметили что мужчины из этой сферы близки им по духу или являются их коллегами, 7% отметили внешнюю привлекательность представителей этих профессий. В варианте ответа «другое» россиянки рассказали, что в этих сферах наблюдается определенная стабильность.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.