Salesforce призвала сотрудников вернуться в офисы ради благотворительности

Компания пообещала, что будет перечислять по $10 в благотворительный фонд за каждый день, проведенный каждым из сотрудников в офисе.

Нестандартное решение для возвращения «удаленщиков» в офисы нашло руководство компании Salesforce с 12 по 23 июня текущего года компания будет перечислять местной благотворительной организации по $10 за каждый день, проведённый каждым её сотрудником в офисе, такую же сумму она будет жертвовать за посещение виртуальных мероприятий удаленными сотрудниками. При этом все сотрудники могут предлагать свои местные благотворительные организации в качестве получателей денег. Той организации, которую поддержит большинство коллег, передадут все собранные средства.

СМИ отмечают, что призыв к осознанности соответствует корпоративной культуре компании, подчеркивающей что коллектив — это не просто сотрудники, а семья.

«Объединение ради нашей культуры, клиентов и сообщества — это то, что мы делаем лучше всего», — цитируют зарубежные СМИ комментарий одного из топ-менеджеров Salesforce.

Журналисты предположили, что за указанный период компания может пожертвовать до $2,5 млн.

Источник: https://fortune.com/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.