11% руководителей компаний предполагают, что их бизнес не выстоит в кризис

Как сообщает Inc.Russia, 11% CEO опасаются, что их бизнес не переживет экономический спад. Такие результаты дало исследование Young Presidents’ Organization, опросившей более 3,5 тыс. руководителей по всему миру.

Больше всего пострадают индустрия гостеприимства и ресторанный бизнес: 41% менеджеров считают, что их компании не выживут после кризиса. Таких же пессимистичных прогнозов придерживаются 31% руководителей в авиационной отрасли, 19% — в оптовых и розничных продажах, 19% — в сфере образования.

табличка закрыто на двери

Как показал опрос, 64% CEO ожидают снижения доходов в течение как минимум года, при этом 16% считают, что их доходы вырастут. 43% генеральных директоров в регионах Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии думают, что выручка за год упадет на 20%.

Что касается рынка труда, 51% опрошенных заявили, что через год общее число их сотрудников не изменится или даже вырастет. Четверть CEO предполагают, что число работников сократится более чем на 20%.

Экономика будет следовать U-образной кривой, которая представляет собой резкую рецессию с длительным восстановлением, полагают 61% руководителей. W-образную кривую или двойное восстановление ожидают 22% менеджеров.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.