Россияне рассказали о том, что мешает добиться успеха в карьере

54% жителей России считают, что основной враг профессионального успеха – боязнь перемен.

По данным опроса сервиса «Работа.ру, 44% россиян считают себя успешными в карьере. При этом мужчины чаще называют себя состоявшимися в карьере, чем женщины — 53% и 47% соответственно. Также люди старше 55 лет чаще положительно отвечают на вопрос об успешности, чем респонденты младшего возраста.
Кстати, представления о карьерном успехе у большинства людей не меняются в зависимости от возраста. Основные критерии успеха по мнению большинства: получение удовольствия от работы и профессионализм (66%), а также высокий доход (51%) опрошенных.

Самореализация в профессии залог успеха для 46% участников опроса. 40% отметили наличие времени на семью и личное развитие. 14% респондентов подчеркнули, что важно заниматься общественно полезным делом. Ещё столько же (14%) выделили общественное признание. Высокая должность определяет карьерный успех для 13% опрошенных. Но именно внешние атрибуты успеха важны только для 4% россиян.

Основным препятствием на пути к достижению успеха в выбранной профессии большинство людей считают боязнь перемен в жизни - 54% опрошенных. На втором месте — возрастные ограничения, так отметили 40% респондентов. По 30% участников опроса указали на неготовность брать ответственность и отсутствие связей.

Интересно, что в прошлом году ключевым фактором, мешающим добиться успеха в карьере, была лень. В этом году этот критерий оказался на четвертом месте — на него сослались 29% опрошенных жителей России.

24% указали на неумение распределять свои силы и время, 22% — на отсутствие навыка общения, а 21% — на отсутствие инициативы. Каждый пятый считает, что невозможно стать успешным без цели. 15% указали, что необходимость ухода за семьей может стать сдерживающим фактором. Также опрошенные указали на нежелание продвигаться по карьерной лестнице (14%) и плохие отношения с начальством (14%).

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.