Россияне рассказали, какие специальности будут получать их дети

Большинство жителей России сообщают о том, что их дети планируют поступать в высшее учебное заведение, а вот поступать в колледжи будут менее 20% выпускников школ.

Согласно исследованию, которое провел сервис «Работа.ру», опросив 3 500 своих пользователей из всех регионов России, 43% опрошенных родителей поделились, что их ребенок собирается поступить в высшее учебное заведение (университет или институт). 14% после окончания школы отправятся в училище или колледж. Только 1% родителей признались, что их ребенок после получения школьного аттестата отправится работать.

Так, самой популярной профессией у молодежи стала профессия программиста: 27% респондентов рассказали, что их дети собираются учиться на программиста. Также в тройку лидеров вошли инженер (20%), а также врач и дизайнер (по 15%).

По словам 9% участников исследования, их ребенок станет архитектором. По 8% проголосовали за экономиста или филолога, 7% — за учителя, 3% — за юриста. По 2% опрошенных россиян обратили внимание на следующие профессии: маркетолог, строитель, автомеханик, сантехник. По 1% — на слесаря, токаря или швею.

23% участников исследования отметили другие варианты, среди которых лидируют специальности повара, политолога, химика, актера, переводчика, зоотехника.

Также 38% респондентов отметили, что их ребенок пока еще не определился с выбором, при этом всего 4% предпочитают принимать решение о будущей профессии за ребенка, но пока точно не решили их будущее.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.