Россияне посчитали вопрос о размере НДФЛ неэтичным

Каждый третий (37%) респондент считает вопросы о размере налога на доход (НДФЛ) возмутительными и неэтичными. 26% уверены, что эта информация является очень личной и прямо указывает на доход.

Эксперты «Консоль.Про» опросили работающих россиян об изменениях в прогрессивном НДФЛ (налог на доход) и выяснили, что только 16% респондентов не видят в этом вопросе ничего личного и спокойно зададут его интересующему человеку. Но каждый третий считает такой вопрос неэтичным - высокий размер НДФЛ каждый седьмой опрошенный считает признаком высокого достатка налогоплательщика.

Интересно, что в 63% случаев респонденты отметили, что у них почти нет знакомых, НДФЛ которых после принятия закона окажется на уровне более 15%. Также, согласно опросу, почти половина (46%) россиян хотели бы освободить от НДФЛ работников бюджетных сфер. В топ отраслей, достойных отмены НДФЛ, по мнению опрошенных, вошли здравоохранение (36%), вооруженные силы (28%) и органы правопорядка (24%).

Что касается отношения к прогрессивной шкале НДФЛ, то три четверти опрошенных относятся к ней нейтрально или позитивно. Каждый третий (37%) отметил, что потенциально был бы готов отчислять больше денежных средств в пользу ФНС на определенные программы развития. Так, приоритетной респонденты считают программу развития малого и среднего предпринимательства – этот пункт выбирали в 47% случаев. Также наиболее важными национальными проектами опрошенные отметили развитие инфраструктуры (31%) и поддержку спорта (27%). На эти программы больше половины опрошенных готовы отчислять дополнительно от 5 до 10 тысяч рублей ежемесячно.

Основная польза изменений в прогрессивном НДФЛ, по мнению работающих россиян, состоит в том, что государство получит дополнительные деньги на реализацию национальных проектов – такой ответ выбрали 44% опрошенных.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.