Россияне хотели бы тратить на дорогу до работы не более 15 минут

Большинство россиян стремятся жить ближе к работе и рассматривают это как одно из ключевых преимуществ при выборе жилья. Несмотря на это, реальное время, затрачиваемое на дорогу до работы, значительно превышает желаемое.

По данным опроса, проведенного Группой Родина, лишь 10% россиян добираются до работы за 15 минут. 15% тратят на дорогу от 15 до 30 минут, 23% – от получаса до часа, 29% – более часа, а 11% – от полутора до двух часов. Возможность работать удаленно имеют 12% респондентов, что позволяет им полностью исключить затраты времени на поездки.

Россияне стремятся минимизировать временные затраты на дорогу до работы: 37% считают приемлемым путь продолжительностью не более 15 минут, 25% готовы тратить до 30 минут, 14% допускают поездки в пределах 30–60 минут, лишь 2% респондентов согласны ежедневно преодолевать расстояние, требующее более часа в пути. 22% предпочли бы полностью исключить поездки, выбрав удаленный формат работы.

Сокращение времени в пути до работы является важным фактором для 68% респондентов. Из них 41% рассматривают близость к рабочему месту как значительное преимущество, 16% уже проживают в непосредственной близости от офиса, а 11% планируют переезд. В то же время 32% опрошенных не готовы менять место жительства ради сокращения времени в дороге.

Офис в шаговой доступности, по мнению 73% россиян, улучшает качество жизни, позволяя тратить время на важные дела. Освободившиеся часы 35% участников опроса потратили бы на дополнительный сон, 24% – на время с семьей, 22% – на саморазвитие и хобби, 19% – на занятия спортом.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Правила внутреннего трудового распорядка - как составить, что учесть?

В каждой организации существуют свои уникальные правила и внутренний трудовой распорядок, которые формируют основу корпоративной культуры, безопасность и эффективное функционирование коллектива. Эти правила охватывают широкий спектр аспектов, включая рабочие часы, порядок приема и увольнения сотрудников, правила поведения на рабочем месте, а также требования к внешнему виду и дисциплине. В трудовом распорядке прописаны не только права и обязанности работников, но и последствия за нарушения. В зависимости от серьезности проступка, наказания могут варьироваться от устного предупреждения до более строгих мер, таких как выговор или даже увольнение. Что входит в понятие трудового распорядка и в каких документах прописаны соответствующие правила – рассказали эксперты Профсоюза работников торговли и услуг.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.