Российские миллиардеры продолжают распродавать свои яхты

На прошлой неделе стало известно о завершении двух сделок по продаже яхт с участием российских миллиардеров. Свою яхту Kibo (81,8 м) продал Александр Мамут, а Василий Анисимов продал St.Nicholas (70,2 м). Обе лодки входили топ-30 рейтинга Forbes яхт российских миллиардеров.

Российские миллиардеры продолжают распродавать свои яхты Kibo была продана и переименован в Grace, сообщает Yachtharbour. Мамут выставил яхту по цене €150 млн, но во время продажи стоимость яхты снизилась до €129 млн. Kibo была передана миллиардеру в июне 2014 года верфью Abeking & Rasmussen. Экстерьер яхты создавал дизайнер Теренс Дисдейл, ранее работавший над Eclipse Романа Абрамовича. В интерьере использованы нестандартные материалы, например, столик в VIP-лаунже покрыт кожей рыбы фугу. В апартаментах владельца есть арт-стена, а в его ванной комнате — видовое окно с 180° обзора. Через всю яхту проходит стеклянный лифт. Лодка вмещает 14 гостей в семи каютах и 22 члена команды. Среди других особенностей яхты — большой пляжный клуб, в котором есть бар, киноэкран в главном салоне и люкс владельца с отдельной террасой на выступе.

О продаже яхты Анисимова сообщил портал Superyachttimes. За St. Nicolas просили €46,7 млн. Лодка — одна из трех яхт одной серии, построенных на верфи Lurssen по заказу американского предпринимателя Уоррена Халла в 2007 году. На лодке есть обсерватория, домашний кинотеатр, джакузи, фитнес-зал и шесть гостевых кают VIP-класса. Дальность хода без дозаправки — 4000 миль, максимальная скорость — 15,5 узла.

По словам основателя Yachtharbour Дмитрия Семенихина, многие владельцы из России хотят продать яхты и многие желают подстраховаться от макроэкономических проблем, а продажам помогает хороший рынок. «Крупные, практически новые яхты, как Kibo,  пользуются очень большим спросом, что позволяет им продаваться быстрее и дороже, чем более старым и крупным лодкам. Размер около 80 метров сейчас один из самых востребованных и считается оптимальным по стоимости обслуживания. Активизацию продавцов из России подтверждает и владелец портала itBoat Никита Горчаков. «Многие русские продают, видимо, страхуясь от риска новых санкций, кому-то очень нужен кэш. Лодка St.Nicholas была продана достаточно быстро», — говорит Горчаков.

Ранее от своих лодок начал избавляться миллиардер Владимир Потанин.  В конце лета он выставил на продажу яхту Barbara (88,5 м) за €179,5 млн, летом он продал 75-метровую яхту Anastasia за €75 млн, на продаже за €199 млн находилась и еще одна яхта Потанина — Nirvana, но затем она пропала с рынка.  Кроме Потанина на яхтенный рынок вышел и миллиардер Игорь Макаров, который выставил на продажу свою 85-метровую яхту Areti (цена - €175 млн). Также на рынке остается и яхта Дмитрия Рыболовлева, но бизнесмен продает ее из-за того, что готовится получить новую 110-метровую яхту, она пока скрывается под наименованием Project 1007.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.